пятница, 2 октября 2015 г.

Шкатулка в стиле Прованс 

Всем привет! Как у вас погода? 
У нас осень, самая настоящая, пасмурная и  с холодным ветром. 
Солнце иногда пробивается сквозь тучи, но тепла это не добавляет.
В квартире стало холодно. За окном серо. Тоска, одним словом((((
А хочется тепла и солнца. Как в Провансе.



У меня в последнее время много нового опыта благодаря блогу Шебби шик. 
Попробовала себя, наконец-то, в шебби. А теперь дошла очередь и до "Прованса". 


Надеюсь, что получилось. Хотя утверждать на 100% не берусь, 
так как это моя первая работа в этом стиле.
Шкатулку выполнила с нуля из бабины от скотча. 
Обтянула ее хлопком и кружевом. Украсила вязаной и бумажной салфеточками, вязаным и бумажными  цветами, бабочкой и моей обожаемой деревянной пуговкой.

И вещь, которая должна была отправиться в мусорку, получила новую жизнь!
Мне всегда нравилось смотреть, 
как умельцы делают из всякого ненужного хлама, потрясающие вещи. 
Вот и я попробовала. Ощущения здоровские!!!)

Показываю детальки! 



Я уже даже знаю, что буду в ней хранить.
 Мои пуговки!
Как и у каждой рукодельницы, у меня их насобиралось очень много. 
Хранить все это дело в пластиковых контейнерах скучно. 
Вот теперь они будут храниться в такой солнечной шкатулке.

Участвую с этой работой в задании блога Шебби шик "Шкатулка белошвейки".
 В работе использовала все обязательные элементы: 
ткань, салфетки, пуговка, кружево


14 комментариев:

  1. Какая милая штучка получилась! Приятно украсит рабочий уголок :) Мне очень понравилась тканюшка в мелкий цветочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Мне самой эта ткань очень нравится. Долго лежала она, не могла ее никуда приспособить, наконец-то пригодилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже кажется, что нежно получилось)

      Удалить
  4. такая красивая и нежная шкатулочка=)) мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анджелия, спасибо большое! Рада, что работа понравилась!)

      Удалить
  5. Дарья, какая чудесная вещица! Спасибо от блога Шебби Шик и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, очень приятно!)

      Удалить
  6. Красота! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо блогу Шебби шик за такое чудесное задание!

      Удалить
  7. Так мило!!! Спасибо, что творите в стиле Shabby Chic.

    ОтветитьУдалить