суббота, 18 июня 2016 г.

А почему бы и нет?!

Недавно увидела набор в дизайн команду совсем молодого блога VipScrap  и подумала: "А почему бы и нет?!"Блог молодой, а значит амбиций и далеко идущих планов много, я тоже не старушка и с амбициями все хорошо,  так, может, мы друг для друга очень подходим?


Расскажу о себе:Меня зовут Даша, мне 27, Родилась и живу в Минске. Замужем, есть сын Ваня. Скрапбукинг в моей жизни уже 2 года. Определенного стиля в работах не придерживаюсь, хотя очень люблю рвать, мять и криво строчить)  Очень большую тягу и даже любовь испытываю к работам  в стиле "Кантри". Во всяком случае на данном этапе моего творческого пути. Как сложится дальше, время покажет.

Почему хочу в VipScrap?  Все просто! Люблю скрапбукинг, люблю чип, люблю творческих людей и просто людей), люблю вдохновлять и пробовать что - то новое. 
 Из поста о наборе я поняла, что блог скорее ищет миксмедийщийков) В микс медиа я , конечно, не сильна, чего уж тут, но красивые работы и хорошие фото делать умею. Во всяком случае очень и очень стараюсь! Так что берите меня к себе, будем создавать  разнообразие!

Ну и мои любимые работы:






Открытка о настоящей дружбе











Спасибо за интерес к моей заявке! 
Буду держать за себя кулачки!





Комментариев нет:

Отправить комментарий