суббота, 15 октября 2016 г.

Мастер-класс "Быстрые и бюджетные открытки!"


Привет-привет! Думаю, что у каждого бывают такие моменты, когда нужно срочно подарить какую-нибудь приятную мелочь, а вот времени на создание это приятности совсем в обрез.
Поэтому сегодня я, Даша Романович, покажу вам, как быстро и бюджетно сложить открытку, а может быть, даже и не одну!



 Итак, для работы нам понадобятся следующие материалы:

- крафт бумага;
- синтетическое кружево;
- небольшой обрезок ткани;
- бумага для скрапбукинга с растительными элементами для вырезания;
- пуговица или крупный брадс;
- нитки;
- вощеный шнур;
- поздравительные надписи;
- белая акриловая краска;
- сизаль;
- чипборд с растительным рисунком от Artistic Line:
- веточка с кружками 



И следующие инструменты:


- нож для бумаги;
- ножницы, линейка, простой карандаш;
- клей, которым вы привыкли пользоваться, у меня Момент гель (нет на фото);
- кисточка;
- швейная машинка;
- машинка для вырубки и ножи к ней;
Для работы я использовала следующие ножи :
Все эти ножики можно приобрести в магазине "Fantasy" !

Пора начинать творить! Из бумаги вырезаем необходимый растительный рисунок, а также делаем всю необходимую вырубку. Я всегда делаю чуть больше, чем необходимо для проекта, чтобы потом не пришлось снова доставать машинку. Либо просто делаю ее от нечего делать))), когда хочется скрапить, а идеи не приходят.


Из небольшого кусочка ткани делаем цветок. Складываем ткань два раза, вырезаем круги. Я режу на глаз, абсолютная точность мне не нужна. Слегка размахрим края.





 Складываем каждый кружок два раза и приклеиваем на небольшой кусочек картона. Для больше объема я приклеила два слоя таких "лепестков". Центр получившегося цветка украшаем пуговицей.




Основу для открытки из крафт бумаги прострачиваем на швейной машинке. Для меня швейная строчка обязательный элемент в каждой работе. А у вас?


Когда все составляющие будущей открытки готовы, приступаем к сборке.

 Складываем композицию из вырезанных элементов, кружева, вырубки и чипа.  
 Добавляем вощеный шнур и сизаль.
 Затем приклеиваем наш цветок, а также дополняем работу растительной вырубкой. 
Не забудьте про надпись! 
Надписи я, как и вырубку, часто делаю про запас, 
чтоб каждый раз не тратить время на походы к принтеру.
 Финальный штрих - немного белого акрила!

С обратной стороны приклеиваем переплетный картон для дополнительного объема. а затем клеим нашу основу к заготовке.

Любуемся результатом!

 или даже двумя))





Вот такой  мастер-класс у меня получился! 
Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий