среда, 4 января 2017 г.

Альбом на годовщину свадьбы

Привет, феечки! Как ваш новый год?
Такого "веселого" нового года в моей жизни еще не было да и надеюсь, что больше не будет. Ванюша болеет с самого Рождества, муж  встретил 1 января я 38,7, а я... 
А что я ? А мне больше ничего не оставалось, как делать вид, будто мне весело. 
Мужественно держалась до сегодняшнего для, но похоже вирус все-таки берет верх. Заливаю в себя уже 5 кружку  чая за 2 часа и искренне верю в лучшее!!! 
А теперь про веселое, красивое и приятное!
По вдохновению для блога Artistic Line у меня получилась уже совсем не новогодняя, но очень  романтическая работа. 
Альбом на годовщину паре, которые вместе уже почти 30 лет!!!  
Очень люблю старые фото. Своей семьи, конечно, особенно, но еще и фото родителей моих друзей и знакомых. Согласитесь, это ведь так интересно, взглянуть на человека молодым и беззаботным, когда дети еще маленькие, когда вся жизнь впереди, когда столько надежд и планов...

Эх, не зря же сейчас по группам в вк гуляет кусочек замечательной песни:

Мне б туда, где елка в вате, 
где едва за 30 бате,
Мама шьет сестренке платье, скоро новый год.
Где намеренья не лживы, и пока еще все живы,
И чисты души порывы, и она поет.


Сейчас, у меня слегка заслезились глаза, поэтому давайте скорее смотреть альбом!












Вот такой подарок на годовщину!
 По-моему, такой вариант поздравления один из лучших.
Все-таки счастливые моменты жизни бесценны!
Любите и берегите своих близких! Ну и, конечно, творите с удовольствием! 
Для декорирования альбома использовала чудесный чип от Artistic Line 









Комментариев нет:

Отправить комментарий