четверг, 2 февраля 2017 г.

Я не прощаюсь, я говорю "До свидания, Fantasy"!

Привет, феечки! 
Думаю, что каждый, кто открывает пост с итогами набора в ДК, испытывает чувство легкого или не очень волнения. Минута беглого прочтения - и вот: радость или разочарование. Бурные или сдержанные, явные или скрытые, в любом случае, это вряд ли оставляет равнодушным. 
Так было и у меня. Заявка о наборе в ДК Fantasy, долгое ожидание и положительный результат! Полгода я творила, снимала и писала вместе с Fantasy и специально для Fantasy. А теперь пришло время писать о прощании. К сожалению, не все складывается так, как хочется и обстоятельства вносят свои коррективы.
Но не будем прощаться! Скажем друг другу "До свидания"!

Одна из моих любимых работ, свадебная мини-страничка. 

Немного погрустив, решила пересмотреть свои работы, которые были сделаны за эти полгода. А их получилось совсем немало. Вот он, багаж, с которым я оставляю эту замечательную команду.



















Спасибо Fantasy за доверие и за веру в меня!
Девочки, от всей души желаю каждой неиссякаемого вдохновения! 
Творите с удовольствием!


2 комментария: