понедельник, 17 апреля 2017 г.

Страничка для Freetany Flowers

Привет-привет, дорогие феечки! 
Не знаю, как где, а в Минск вернулась самая настоящая зима,
 со снегом и сильным ветром. 
Эй, где же ты, весеннее тепло?
И раз уж погода не дарит мне его, сделаю подарок сама себе.
 И поможет мне в этом, мое собственное солнышко)))
Нашему Ване уже почти 3, на этом фото, конечно, намного меньше.
А если быть совсем точным, то ровно 2 месяца.  
В этом месте должна полететь зефирная банальщина из разряда "Как быстро летит время...", "Только вчера забирали из роддома...", "Эх, как быстро растут дети..." и все в том же духе. 
Есть такое, чего уж тут. Растет быстро, иногда быстрее чем хотелось бы. 
Хочется периодически  крикнуть: "Подожди, не спеши!", а в итоге приходится смотреть с умилением и смирением, как моя вчера еще беспомощная кроха таскает в руках продуктовую корзинку и с серьезным видом выбирает очередной йогурт и сок. 

Так и до первого самостоятельного шопинга недалеко))) 
А там, глядишь, вообще без меня обходится научится. 
И вот как к этому относится? 
Конечно, с радостью и гордостью! Сын маленькими, хоть и не всегда уверенными шагами, но упрямо идет к своей цели: стать настоящим мужчиной. Каждый раз видя новую победу, я невольно расплываюсь в улыбке. А в голове проносится мысль, 
что, возможно, мы все делаем правильно!

И почему в этот момент так предательски сжимается сердце?..
 Страничка у меня получилась не совсем привычного формата - 21 на 21 см. 
Для декорирования использовала любимые цветы Freetany Flowers





Девочки, желаю вам неиссякаемого вдохновения!
Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий