вторник, 1 сентября 2015 г.

И снова я с открыткой. Меня как-то прет последние дни именно на открытки. Давненько такого со мной не было. На этот раз детство. 
Как в песне "Детство, детство, ты куда бежишь... " 

Теперь, когда у меня есть блог, появился дополнительный стимул творить. Потому что хочется поучаствовать в различных интересных заданиях. Эта работа не стала исключением. 
Эту открытку сделала специально для 
Думаю, что обилие флажков сложно не заметить. 
В качестве чипборда использована единичка и сердечко. 
Теперь детальки...
 Когда делала эту открытку, у меня было такое хорошее настроение. Наверное, потому, что всегда с детством у нас связаны самые теплые и радужные воспоминания. То время, когда можно было ни о чем не беспокоится и не переживать. Когда все было легко и просто. Дружить значит на всю жизнь, ругаться так до хрипоты, смеяться так до боли в животе. Как жаль, что начинаешь это ценить только повзрослев.



2 комментария: