вторник, 15 сентября 2015 г.

Подготовка к Новому году объявляется открытой!

Несмотря на то, что сейчас на календаре сентябрь и на то, что осенью мой др, мне уже хочется Нового года. Я согласна даже пропустить день рождения, лишь бы скорее праздновать Новый год. Хотя, наверное, я люблю не сам праздник, а подготовку к нему. Шары, гирлянды, открытки, подарки и просто новогодняя суета. Ну и ожидание какого-нибудь новогоднего чуда. Как же без него!

Вот когда делала эту работу, представляла себе, что за окном уже декабрь, снег по колено и мороз. И календарь показывает 23 декабря. Почему 23? Потому что 24 мы дома наряжаем елку, а 25 отмечаем Рождество. 
А значит, и Новый год уже совсем близко! 


Написала много слов про праздники и ни слова про открытку. 
Тогда хотя бы детали покажу)

В работе использовала бумагу от ScrapBerry"s  из набора"Русская зима", а также чипборд, который, к слову, очень нравится, но  лежал без дела полгода, вырубку, контурные наклейки, ленты и брадс.

 Участвую с этой работой  в задании "Magic  или магия" блога ScrapBerry"s
Да простят меня те, кто будет оценивать. 
Вместо слова "Магия" взяла "Волшебство"  

Комментариев нет:

Отправить комментарий