суббота, 2 июля 2016 г.

Летняя страничка

Всем привет! У нас в Минске лето в самом разгаре: жарко, солнечно и зелено!
Поэтому и работы такие же!
Хочу показать свою летнюю желто-зелено-розовую страничку. 
Главная героиня снова я!))) 
Как же здорово давать новую жизнь старым фото!


Хотя от этого походом в лес у меня остались далеко не лучшие воспоминания. Помню, что порезала ногу большим куском стекла и было очень много крови. Но это уже было после фото! А пока я ребенок, весьма довольный своим головным убором из папоротника))

Немного деталей....




В работе использовала бумагу из коллекции "Лето,ах, лето!" от Каралики. 
Думаю, не одна я в восторге от этих цветочков, которые можно вырезать бесконечно. 
А еще лист с желтыми полосами меня просто покорил! 
Одним словом, удовольствие да и только!




С работой участвую в задании "Свободное творчество с ножами ScrapMan" в блоге ScrapMan у меня в работе нож "Doily - 1"

Добавляю свою страничку в галерею работ Каралики





Комментариев нет:

Отправить комментарий