четверг, 28 июля 2016 г.

Конверт для денег


Всем привет! Я просто по уши завалена фото работ. 
Обрабатывать их не хочется, да и некогда особо,  и из-за этого эта гора растет как на дрожжах))
А пока у меня новый  свадебный конверт для дарения денег.
Очень давно их не делала. По сути та же открытка только большего формата)



Многослойность - это моя любовь. И чем больше я пробую ее в работах, тем сильнее в нее влюбляюсь! А сезаль, марля и кусок старой зановески вообще не сходят с моего рабочего стола! 
А какие ваши самые часто используемые в настоящее время материалы?
 Девочки, напишите, очень интересно, кто от чего фанатеет)))
А я покажу детальки...



Вот такая легкая и воздушная многослойность у меня получилась!




На доске очень вдохновило сочетание голубого и белого. Правда, я разбавила его немного розовым, но за основу брала именно бело-голубое сочетание






5 комментариев:

  1. Очень красивая и нежная работа. Люблю слои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Да, слои украсят любую работу!

      Удалить
  2. Даша, это просто волшебная многослойность!
    Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! И спасибо Киевскому скрапклубу за такую прекрасную доску вдохновения!

      Удалить
  3. Даша, прекрасная многослойность, тоже очень люблю, когда много всего:) 😍 Правда до марли добираюсь только в морских работах, но сейчас думаю, что и в шэбби будет уместно...
    Спасибо от команды Bee Shabby за участие в задании:)

    PS насчет фоток, у меня та же история, уже столько скопилось:))

    ОтветитьУдалить