воскресенье, 11 сентября 2016 г.

5 этап СП "Секрет отличного лета"

 с Фабрикой Декору


Вот уже и 5 этап СП "Секрет отличного лета" в блоге "Фабрика Декору", а это значит, что проект подошел к концу... И грустно, и радостно одновременно... Но больше все-таки радостно, ведь этому проекту я обязана своим прекрасным альбомом, который останется прекрасной памятью! Сколько фантазии я постаралась в него вложить! Кому -то он, возможно, покажется не таким уж и сложным, но скажу честно, делая каждый следующий разворот, я просто вытягивала из себя что-то новое, старалась сделать шаг вперед, старалась сделать лучше и интереснее. Этот проект дал  большой толчок развитию моего мастерства! 



Ну и от лирики перейду к конкретике! 
Вот и она, моя обложка для  миника "Секрет отличного лета" 






 А вот и все развороты по порядку:
Разворот 1





Разворот 2




Разворот 3






Разворот 4




Вот такой яркий и летний миник у меня получился! Еще раз спасибо блогу "Фабрика Декору" за отличный СП, море вдохновения и положительных эмоций!
 Творите с удовольствием!


3 комментария: