суббота, 10 сентября 2016 г.

Крафтово-цветочное вдохновение для Fantasy

    Всем привет!  Моя дебютная работа в качестве дизайнера в блоге "Fantasy". Сказать, что это было очень волнительно, значит ничего не сказать. Но я справилась! Поддавшись интуиции, достала первый попавшийся под руку материал. Им оказался крафт. "Крафт так крафт"- подумала я. А дальше... А дальше все сложилось само собой. Цветы, нарисованные акварельными карандашами, белая строчка, черная ручка, трафарет и, конечно, мои любимые черные брызги.


Вообще меня очень увлекло рисовать цветы именно акварельными карандашами. И именно через определенный трафарет. Трафарет, к слову, стоил 3 копейки в каком-то универмаге, но оказался таким классным!! Лишний раз убедилась, что дешево не значит плохо!
Покажу коробочку во всех подробностях!








Вот такая цветочная клумба! 
Желаю всем вдохновения и творите с удовольствием!
И заглядывайте в магазин "Fantasy"

2 комментария: