суббота, 10 декабря 2016 г.

Цветы для снегурочки

Привет, феечки!
В этом году я не купила ни одного нового набора новогодней бумаги! Мое обещание самой себе сначала порезать все старое еще в силе. Но разве это может остановить манька-хомяка, если у него зачешутся лапки??? Конечно, нет! Поэтому у меня есть еще одна скрытая причина, которую я сама поняла не сразу...

А дело все в том, что в этом году ни одна коллекция новогодней бумаги не покорила меня настолько, чтобы я побежала ее покупать! Я не хочу обидеть ни одного производителя! Все упирается во всем известное "На вкус и цвет...". И вот долго ломая голову, я пришла к своей новогодней палитре 2016. Она совсем простая, светлая, а главное легкая!



Эту шоколадницу я сделала специально 
ОЭ - цветы и снег! 
Так что, феечки, заходите к нам и принимайте участие!

За снежный чип спасибо Artistic Line!


Желаю всем неиссякаемого вдохновения!
Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий