понедельник, 19 декабря 2016 г.

Результаты розыгрыша Блог-Хоп с Freetany Flowers

                                                 
Привет, феечки! Уже заждались результатов розыгрыша??  
Думаю, каждая в нетерпении и томительном ожидании! 
Ну что же, смело жмите кнопку "Дальше")))





И прежде чем объявить победителя, хочется, конечно, сказать огромное СПАСИБО всем, кто нашел время и заглянул ко мне в гости! Искренне и от всей души! Мне было безумно приятно читать все ваши теплые комментарии, радоваться тому, что мой ролик заставил вас улыбнуться 
и помог получить заряд хорошего настроения! 

Мне немного грустно, что не все девочки внимательно прочитали условия участия в розыгрыше и, к сожалению, не смогут побороться за замечательную бумагу от Carta Bella(( 
Но что есть, то есть! И пусть это никого не огорчает! Подарки, конечно, штуки приятные, но положительные эмоции и флюиды позитива все-таки круче! 
Итак, свои номерки можно посмотреть здесь в комментариях


                                                        Розыгрыш № 2890730. Рандомус





А победителем розыгрыша становится номер 15 Елена Солоненко! 
Леночка, я от всей души поздравляю вас!
Напишите мне, пожалуйста, на почту dashashibut@gmail.com. 
И обязательно укажите свой адрес! 

Девочки, если бы в моих силах было отправить подарок каждой, кто зашел ко мне в гости, нашел время посмотреть мой ролик и написать теплый комментарий, я бы так и сделала! Но в моих силах, сказать каждой из вас еще раз огромное СПАСИБО! А еще в моих силах мысленно (да и реально тоже) вам улыбнуться и сказать:
"ЖЕЛАЮ ВСЕМ НЕИССЯКАЕМОГО ВДОХНОВЕНИЯ!
 ТВОРИТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!"

7 комментариев:

  1. Мои поздравления Елене))) такой чудесный подарок на Николая))) спасибо за блог-хоп)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю !!
    Даша , вы меня пропустили и не посчитали меня . Я вам написала , но в итоге не поучаствовала в вашем празднике ... ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, да,все верно, вас не посчитала(( к сожалению, вы не совсем внимательно прочитали пост с условиями участия в розыгрыше. В вашем комментарии не хватало кодовой фразы "Всем вдохновения!"

      Удалить
    2. Вдвойне загрустила , мне сложно даются тексты :))

      Удалить