воскресенье, 12 марта 2017 г.

Скрап для себя. Artistic Line

Привет, девочки!
Как насчет поскрапить для себя любимой? 
Кто за? Ножницы вверх и бегом шуршать бумажками))

По новому заданию  для блога Artistic Line "Скрап для себя" у меня сложился блокнот, который я так давно желала. Тот, в котором будут жить мои скрап идеи, планы и наброски. Он станет украшение моего рабочего места. Сделала его именно таким, как нравится мне: объемным, непрактичным, с деревенскими мотивами и тонированными чаем и крафтовыми страницами  внутри.



Все как я люблю, ведь скрапим для себя))
Для декора обложки использовала чип

Всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!




4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Классный блокнот! Так и хочется подержать в руках!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    ScrapBox

    ОтветитьУдалить