среда, 24 августа 2016 г.

Деревенские мотивы


Не знаю как вы, а я просто обожаю в работах деревенские мотивы! Наверное, потому, что у меня никогда не было бабушки в деревне, у которой можно было проводить все лето, да и в деревне я за всю жизнь была раз 10. Вот и творю то, о чем мечтается))) Хотя бы в своих работах наслаждаюсь деревней по полной программе!

Открытку сделала на одном дыхании. Из обрезков. Села перебирать обрезки и сложила открытку))) А у вас так  бывает?

А вообще я всегда стараюсь делать на волне душевного подъема и вдохновения, чтобы творить было легко и просто. В жизни и так хватает сложностей, к чему еще переносить их в творчество!

Покажу немного деталей


С работой участвую в задании #131 Скетчи в блоге "Киевский скрапклуб"
Универсальный скетч

1 комментарий:

  1. Даша, очень тепло и душевно!
    Спасибо от Киевского СК!
    п.с. а вот я с обрезками не дружу)) меня вдохновляют цветы)

    ОтветитьУдалить