воскресенье, 14 августа 2016 г.

Альбом для сына

Привет! Сегодня хочу показать альбом в американском стиле для моего сына Вани. Альбом готов уже довольно давно, и в вк уже показан и рассмотрен, вот и в блоге дошли руки пост написать.

 Наконец-то и я сапожник с сапогами. Уже сделала довольно много альбомов для чужих детей, а вот для своего сына альбома все не было. Поэтому пришлось это недоразумении исправлять.



Альбом получился довольно скромного формата 15 на 21 см (А5). Но меня такой формат очень устроил. Хватает места, чтобы разместить достаточное количество фото, и размер довольно компактный и при хранении не занимает много места.



































В альбоме 4 разворота. Их сейчас я вам и покажу со всеми деталями




Очень хотела сделать альбом ярким и живым. Таким, чтобы он отражал характер моего Вани. И бумага от Echo Park подошла для этого просто идеально!












Кроме фото есть еще и видеообзор альбома.
 (Заранее прошу прощения за качество. Сломался штатив, поэтому изображение немного дергается)


Вот такой яркий и красочный альбом у меня получился. Могу с уверенностью сказать, что поставленная цель достигнута. В итоге получилось то, что я и хотела видеть! Живой альбом для подвижного и очень живого малыша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий