воскресенье, 7 августа 2016 г.

Мечты о море...

Привет-привет!
Я с новой открыткой про море и очередным постом нытья, что в этом году я без моря. Без моря я была и в прошлом году, но в этом это почему-то ощущается особо остро! Поэтому в этом году работ о море будет больше обычного.


Это моя морская открытка, которая так и называется "Мечты о море..." Но не о всем привычном море  с чистым пляжем и золотистым песочком,  а о таком море, которое мы обычно не видим: безлюдный берег, отвесные скалы и чайки. На таком море я никогда не была, но именно туда мне особенно хочется.  

Расскажу немного о самой работе. Это мой первый черный фон, да еще с нуля. Запаслась всякими штуками от ФД и потихоньку осваиваю их. Черный медиум пришелся очень по вкусу. Да и от спреев получаю удовольствие, особенно нравится смотреть, как они растекаются и цвета смешиваются между собой. 

 А этот шнурочек прямо под надписью я вытащила из самого дальнего угла сундука с ленточками и тесемочками. Он пролежал там 2 года! И все-таки дождался своего часа!






6 комментариев:

  1. Задание выполнено на все 100%) Чудесная открыточка) Надеюсь в этом году мои мечты о море воплотятся в жизнь) Спасибо, что творите вместе с блогом Фабрика 212)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное! Удачи вам и пусть море обязательно будет!

      Удалить
  2. Дашенька, чудесная работа!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! И блогу Фабрика 212 за интересное задание!

      Удалить
  3. Очень красиво и стильно, волшебная открыточка!)))

    ОтветитьУдалить