суббота, 27 августа 2016 г.

Свадебная открытка или много всего...

Привет-привет! Последние дни лета у нас по-настоящему теплые и солнечные! Хочется творить и творить без остановки! Чем я, собственно говоря, и занимаюсь)))
Меня не очень часто просят сделать свадебную открытку или свадебный конверт. Но мне это всегда в радость, потому что для меня эта тема не избита, и я всегда берусь за такую работу с удовольствием.


Когда я только начинала заниматься скрапом,  меня, как и многих, очень восхищал Шебби шик. Мне казалось, что это самый замечательный стиль! Самый красивый и невероятный, что все остальные направления  проигрывают ему. В то же время  где-то я прочитала такую мысль о том, что Шебби - это очень сложный стиль, и на его освоение требуется немало времени, сил и практики. "Пффф..." - подумала я. "А что там сложного?? Бумага посветлее и много цветов, и будет Шебби!!"
А потом были попытки и разочарования! И в Шебби, и в своих силах! Конечно, у меня есть более-менее удачные шебби работы, но этот стиль так до конца мне и не поддался. Но я не сдаюсь! И верю что все получится!

Ну и немного деталей моей работы!






У меня нож "Diamonds"






6 комментариев:

  1. Чудесная открытка. Такая нежная. И поздравляю с ДК Фантазии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Я еще и сама про ДК не знала, прочитала комментарий и побежала читать пост в "Fantasy"! Так что огромное спасибо за отличную новость!!!

      Удалить
  2. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  3. Оу, зефирно-воздушная открытка, просто чудесная! Спасибо что вдохновились заданием от ScrapMan)

    ОтветитьУдалить