среда, 17 августа 2016 г.

Эмоциональный скрап или моя третья страничка...


Привет всем! У нас в Миске уже настоящая осень. Очень холодно и дождливо(( Эх, видимо, не бывать в этом году хорошему лету. Но зато бывать позитивным работам несмотря на совсем унылую погоду!
Это моя новая страничка! Про сына, про моего Ваню!
Эти фото сделаны в первый солнечный день после очередных затяжных дождей. Естественно очень соскучились по солнцу и свежему воздуху, так что от прогулки в тот день получали настоящее удовольствие, наслаждались каждой минутой и просто расслаблялись после бесконечного торчания дома!


А еще эта страничка моих маленьких эксперементов. Первый раз делала страничку с тремя фото, да еще и на канве, да еще и с таких количеством журналинга. Результатом очень довольна, чего уж скромничать...)))


Часто слышала о том, что работа с красками расслабляет. И вот действительно! Убедилась еще раз, что это факт, так легко уходит все напряжение, и исчезает весь негатив.




4 комментария:

  1. Страничка заставляет присматриваться, разглядывать и изумляться - канва круто смотриться! А стихотворение какое! Все в комплексе очень здоворо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Приятно, что страничка понравилась! Мой сын для меня - неиссякаемый источник вдохновения!

      Удалить
  2. Страничка-супер!)) Чудеснейшая!) Спасибо, что творите с ЧБ ScrapMan!))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка-супер!)) Чудеснейшая!) Спасибо, что творите с ЧБ ScrapMan!))

    ОтветитьУдалить