воскресенье, 21 августа 2016 г.

"Секрет отличного лета!"

(второй этап)

Какой он, секрет отличного лета?? У каждого, наверное, свой) Кому-то в кайф валяться днями на пляже, а кому-то проехать автостопом пол-Европы, кто -  то не не мыслит лета без каникул в деревне, а кто- то без скрапа))) Последнее - это точно про меня))

Как-то этим летом мы с семьей так никуда далеко и не выбрались, все больше возле дома или в часовой отдаленности от дома. Эх, следующее лето обязательно будет насыщеннее! Даю себе обещание! А пока остается только скрапить!

Не перестаю вытаскивать себя из зоны комфорта и пробовать что-то в первый раз. Это первый раз, когда я участвую в задании, да еще и сразу в СП "Секрет отличного лета", в блоге "Fabrika Dekoru" и делаю свой миник с фоном полностью с нуля! 



Первый этап, к сожалению, пропустила (буду догонять), поэтому присоединяюсь сразу со второго


Вот такая сочная палитра на данном этапе


Вот если меня спросят: "Какое твое самое не любимое задание?" Скажу не задумываясь:"Палитра!" Так тяжело, как палитра, мне не дается ни одно задание!  Мне всегда очень сложно подстроиться, внутренний творец всегда бунтует против рамок и уговоров вроде: "Надо!"
НО! Этим летом я  выхожу из зоны комфорта, а значит вперед, покорять самые  сложные вершины и  преодолевать себя!  


И еще немного деталей! Миник пока без фото, но это только пока! 
Думаю, к концу СП все фото буду на своих местах!



2 комментария:

  1. Сколько нежности! Очень красиво получилось! спасибо за участие в СП от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что работа понравилась! Спасибо блогу Фабрика Декору за интересный проект!

      Удалить