понедельник, 29 августа 2016 г.

Первый раз в третий класс

   Привет! Первое сентября уже на носу, и каждый год в это время меня охватывает легкое волнение. Нет, не потому что я очень скучаю по школе, а потому что я учитель. Так что, для меня этот день и праздничный, и тяжелый одновременно. Но моя работа не об этом первом сентября, а об очень далеком, первом сентября 1997 года. Первый раз в третий класс)))
Вот такой третьеклашкой я была. Прилежная ученица в школьной форме и с бантами! 
Это мой первый страничный фон с нуля. Да и еще с таким обилием красок. И спреи, и акварель. Еще полгода назад мне казалось, что это вообще за гранью моего понимания. Но дорогу осилит идущий. Так что я решила идти...


Еще выбрала для себя совсем непривычную палитру. Коричневый, красный, глиттер - не делала такого никогда. Не скажу, что очень меня эти цвета восхитили, но и не оттолкнули. Может, просто нужно время, чтобы распробовать?

И, конечно, детали! Как же без них.  Практический полный набор письменных принадлежностей! Ах, да, в основе моей странички, старые прописи моего мужа, которые чудесным образом сохранились до нашего времени!





Вот такая школьно-осенняя страничка!



1 комментарий:

  1. Ух ты) Какая красота!))) Прекрасная работа) Спасибо Вам за участие в задании блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить