суббота, 27 августа 2016 г.

Хочу в ДК блога Artistic Line

Привет! Меня зовут Даша, родилась и живу в Минске, воспитываю сына Ваню, люблю мужа и скрапбукинг. Хочу в ДК блога Artistic Line.



Немного о себе:
Скрапбукингом я увлекаюсь более двух лет. Творю практически ежедневно - душа просит)) Определенного стиля в работах не придерживаюсь, многое нравится: и шебби, и кантри, в последнее время проявляю интерес к микс-медиа.
 Люблю рвать, мять и криво строчить, получаю от этого огромное удовольствие. Ровная строчка и ровные края - это не про меня. Люблю многослойные работы с деталями и акцентами. И люблю чип. В последнее время почему-то стала редко его использовать. Запасы как-то истощились, я и не пополнила. 
В скрапе стараюсь обходиться тем, что есть под рукой.

Ну и, конечно, мои работы:

1. Коробочка для дарения денег

2. Круглый миник о себе любимой 
Подробнее можно рассмотреть здесь 

3. Страничка о моем сыне Ване

4. Морской холст

5. Открытки с деревенскими мотивами


6. Фотоальбом о моем сыне Ване
Подробнее можно рассмотреть здесь 

Спасибо за интерес к моей заявке! Буду держать за себя кулачки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий